Покаянная молитва Богу Отцу от женщины, совершившей аборт: особенности молитвенного правила

Об опасных последствиях абортов официальная медицина часто умалчивает, а о том, что аборт является убийством, лишением жизни уже живущего в утробе матери младенца, вообще рассуждать не принято. Ну да, вещают священники.

Но Церковь много чего говорит непонятного, например: молиться за врагов, прощать обиды, делиться с ближним, не воевать с соседом и не презирать его за то, что он другой национальности и изъясняется на другом языке… А также – не отдавать свою душу в объятия политической пропаганды, но слушать голос Бога и исполнять Его законы. В Церкви на первом месте стоит «возлюби», а далее – «не убий»…

Говорят, что у человека, пролившего невинную кровь, душа чернеет и начинает со временем болеть. Каковы же терзания молодой женской души, по ведению или неведению оборвавшей жизнь своему собственному ребенку?

Покаянная молитва Богу Отцу от женщины, совершившей аборт

Автору этих строк довелось общаться с одной мантийной монахиней, 20 лет с лишним проживающей в обители и ежедневно молящейся о своем далеком грехе молодости, который и подвиг ее оставить мир, двоих уже взрослых детей и принять иноческий постриг. Терзания души ее были столь велики, что боль от содеянного преследовала многие годы, так что она ежедневно совершала молитвенное правило за совершенный грех детоубийства во чреве и выполняет его по сей день…

Об этом мы беседуем с настоятелем Свято-Макариевской общины протоиереем Владиславом Софийчуком, в приходе которого, следуя давней традиции, берущей начало еще с довоенного времени прошлого века, ведется духовно-попечительская деятельность с женщинами, совершившими аборт, как правило, по неведению, а потом раскаявшимися в этом страшном грехе.

Покаянная молитва Богу Отцу от женщины, совершившей аборт– Количество подобных трагедий, происходящих ежедневно в стране, сосчитать трудно, – говорит о. Владислав. – Известно, что на 100 новорожденных приходится 149 абортов. Т. е.

рождаемость в Украине могла быть в два с лишним раза выше и численность населения не сокращалась бы так стремительно.

Ежегодно количество наших сограждан уменьшается на 300 тысяч человек, что равнозначно населению такого областного центра, как Черновцы. Это в масштабах страны.

Представим себе семью, члены которой умертвили собственных детей: может ли в этом доме витать благодать Божия? А теперь представьте народ, который ежедневно убивает свое будущее поколение – может ли он быть счастливым и богатым?..

В советское время аборт был официально разрешен и относился к категории добровольного «регулирования количества детей в семье».

Бытовала даже некая «норма»: в семье должен быть один ребенок (особенно в городах и почему-то, как правило, у интеллигенции), реже – два, а еще реже – три.

Рождение более четырех детей относились к разряду подвига с присвоением звания «матери-героини»… Новые беременности прерывались. А точнее – младенцы убивались…

И никто при этом не считал количество покалеченных женских душ, которые через определенное время начинали томиться от сознания содеянного. А если узнавали еще, что аборт – это тягчайший грех перед Богом и по тяжести является убийством человека, искали способ, как загладить его. И не находили…

Христолюбивый Батюшка

Об этом много размышлял и говорил в свое время один замечательный киевский священник Георгий Едлинский.

Покаянная молитва Богу Отцу от женщины, совершившей аборт Отец Георгий Едлинский. 1987 г.

Справка: Георгий Михайлович Едлинский (1902–1988) – сын священномученика протоиерея Михаила Едлинского. Начальное образование получил в школе-приюте, которую построил и содержал на церковные деньги его отец при Борисоглебском храме. В 1919 г. Юрий окончил Киевскую духовную семинарию, а в 1924 г.

– Киевскую духовную академию со степенью кандидата богословия. Позже, в 1924–1927 гг., он учился также в Киевском государственном университете на литературно-лингвистическом факультете, но, как сын служителя Бога, был исключен. В 1941 г. Георгия Михайловича рукоположили в сан священника и назначили настоятелем Воскресенского храма г. Киева. С 1945 г.

до конца жизни (+1988) – служил в Макариевской церкви г. Киева.

Жизни этого уникального пастыря нужно посвящать отдельные публикации. Скажем лишь, что после окончания войны в 1941–1945 гг. Макариевский храм, укрывшийся между рощами и ярами киевской древней Татарки, стал местом молитвы многочисленной интеллигенции, посещавшей его втайне от бдительного атеистического ока КГБ. В беседах с прихожанами о.

Георгий, преподаватель Киевской духовной академии, образованнейший человек, молитвенник и духовник, часто поднимал тему абортов и стремился донести до прихожан понимание и осознание греха детоубийства.

Мало того, он окормлял женщин, раскаявшихся в этом грехе, налагал на них епитимию, а на себя брал подвиг молитвы о них, прося у Бога прощение о содеянном и духовного укрепления покаявшимся. Конечно же, приснопамятным батюшкой Георгием двигали любовь Христова и огромное сострадание.

Эти качества он унаследовал от своего отца, священномученика, расстрелянного в 1937 году. Михаил Едлинский известен был не только в Киеве, но и по всей России того времени, славился духовными дарами, опекал людей, страждущих недугом пьянства. Аборт в то время карался законом, и все же подпольно такие преступления совершались, и о.

Михаил также вымаливал несчастных грешниц, если те приходили к нему с покаянием. Не случайно святой праведный Иоанн Кронштадтский приезжавшим к нему с Украины паломникам говорил: «Что вы ко мне едете? У вас в Киеве есть великий молитвенник о. Михаил Едлинский…»

Покаянная молитва Богу Отцу от женщины, совершившей абортМакариевский храм был известен православному Киеву сталинско-хрущевского, а затем и брежневского периода. Когда о. Георгий был уже совсем слаб, его еще при жизни сменил новый настоятель о. Анатолий Затовский, также прослуживший здесь много лет уже после смерти о. Георгия и передавший ныне эстафету настоятельства о. Владиславу Софийчуку, который следует традиции отцов Едлинских.

Жизнь начинается во чреве

Мы продолжили беседу с о. Владиславом.

– Жизнь человека начинается с момента ее зачатия, – говорит священник. – Бог дает эту жизнь, и только Он имеет право ее забирать. Мать не имеет права распоряжаться зарождающимся в ее чреве ребенком, но посягает на эту жизнь. Ничем иным объяснить это невозможно, иначе как потемнением разума! Если бы женщина понимала, что творит, совершает настоящее убийство – она никогда бы на это не пошла.

Но если женщина осознает тяжесть этого страшного греха, приходит в Церковь, Господь принимает ее покаяние. Ситуации не исправишь, ребенка не вернешь, но покаяние может сгладить этот грех. Вот почему идут в наш храм женщины на исповедь. Как вы уже упомянули, не мы начали эту традицию.

В Макариевский храм приезжали люди со всей России еще в 40-е годы, когда настоятелем церкви был Григорий Едлинский. Кроме того, что батюшка отпускал этот грех, он брал на себя труд индивидуальной сугубой молитвы за каждую женщину. При необходимости налагал епитимию.

И сейчас приезжают автобусами из Белоруссии, едут и из дальнего зарубежья.

– А откуда пошли разговоры о том, что можно крестить умерших детей?

– Раньше, во времена дефицита, была традиция: женщины, приезжающие на исповедь в Макариевскую церковь, привозили с собой отрезы ткани и крестики.

Из материи шили пеленки, наволочки, простынки и отдавали в детские дома, а крестики (тогда они были в особом дефиците) надевали крестившимся здесь младенцам.

Возможно, женщины ассоциировали эти действия с крещением нерожденных детей. Наверное, отсюда и пошла эта молва.

– Как показывает практика, почему женщины совершают этот грех?

– Большей частью по неведению. Я даже записывал, что происходит с ними впоследствии, какие терзания они испытывают. Некоторые видят нерожденных детей во сне. Когда работаешь с этими женщинами постоянно, им открываются многие вещи.

Начинается все с исповеди, после которой читается разрешительная молитва и молитва «Егда извергла отроча волею и неволею»… Даются наставления, а на 40 дней налагается епитимья.

Но вот проходит определенный период покаяния, женщины 40 дней читают акафист «Не убий», их душа оживает.

Тема сложная и важная. Что толку клеймить эту женщину? Если человек раскаивается и приходит к нам, Церковь протягивает ему руку, в каком бы падшем состоянии он ни находился. Ведь первым в рай вошел разбойник.

Но это не значит, что Макариевская церковь – какой-то эксклюзив.

Нашу церковь отличает лишь то, что у священников есть богатый опыт, поскольку они сталкиваются постоянно с этой проблемой и могут больше помочь человеку.

– А мужчина должен нести епитимию?

– Конечно, и мужчина должен идти и каяться в этом грехе, нести ответственность за случившееся. Иногда он даже больше виноват. Бывают случаи, когда мужчина подталкивает женщину на этот шаг своим поведением, и ей кажется, что она не в состоянии тянуть и мужа, и детей, или просто оставляет ее в таком бедственном положении. Мы даем им читать 40 дней покаянный канон Иисусу.

– Много ли женщин приезжает в церковь с этим грехом?

– Практически на каждой службе есть такие страждущие. Я занимаюсь этим, как настоятель. Раз Господь поставил меня на это место, я должен нести это послушание.

Икона Божией Матери и противоабортный Всеукраинский Крестный ход

Покаянная молитва Богу Отцу от женщины, совершившей аборт

– Батюшка, расскажите об иконе Божией Матери «Скорбящей о младенцах, во чреве убиенных».

– Наш храм стала посещать некая Татьяна, которая в молодости сделала аборт и мучилась этим долгое время. Она постоянно причащалась у нас, участвовала во всех мероприятиях, связанных с этой проблемой и организуемых нашим приходом, чтобы загладить как-то свою вину.

Как-то раз находясь за городом, думая об этом, на камушке вдруг увидела очертание иконы, как бы композицию ее. Пришла к нам посоветоваться, что делать.

Я предложил найти ей художника-иконописца, и, если икона будет достойна, сможем получить благословение от Блаженнейшего Митрополита Владимира и поставим ее в нашем храме. Она нашла иконописца Георгия, который отказался от денег, потому что, когда его мама носила во чреве, хотела сделать аборт.

Он сделал в цвете эскиз и икону в благодарность Господу и Божией Матери, которые удержали ее от этого шага. И потом мы получили позитивную резолюцию от Блаженнейшего, его благословение на написание иконы…

– А Всеукраинский противоабортный Крестный ход?..

– Буквально через неделю после благословения Блаженнейшего ко мне пришли православные родители, которые узнали, что мы занимаемся противоабортной деятельностью.

За два года до нашей встречи они получили благословение старца Ионы и Белоцерковского Амфилохия на проведение Крестного хода по всей Украине, призывая к покаянию людей за совершенный грех аборта. Они показали мне икону не каноническую, на которой младенцы изображены с нимбами (это нарушение канона).

Я им объяснил, что с этой иконой мы не можем выполнить это благословение, но у нас есть иконописец и эскиз иконы. Георгий написал эту икону, мы сделали в Лавре для нее киот, и уже на Маковея служили у нас молебен.

А потом состоялся этот уникальный Крестный ход, участники которого в течение года прошли пешком от Луганской области через Киев до Закарпатья, потом машиной доехали до Чернобыля, через Крым. Об этом были публикации в православной прессе.

Покаянная молитва Богу Отцу от женщины, совершившей аборт

– Батюшка, скажите несколько слов о том, что еще делают Церковь и ваш приход в этом направлении?

– Важно помочь женщине, которая сделала аборт, но еще важнее не допустить, предотвратить этот шаг. Мы создали движение «Спаси и сохрани». Одна из составляющих этого проекта – просветительская деятельность: раздаем бесплатно печатный материал, объясняющий пагубность греха аборта.

Это брошюры, листовки, наклейки, журналы, которые распространяются по областям Украины. Например, в Чернигове по благословению Амвросия была проведена акция «Неделя без аборта». Городской транспорт был расклеен просветительскими листовками и плакатами. В течение недели в больницах врачи отказывались делать эту операцию (по медицинским показаниям).

Владыка сам ходил по всем учебным заведениям со священниками, врачами.

Также проводим различные акции на государственном и общественном уровне. Например, распространяем с помощью волонтеров листовки у роддомов и женских консультаций.

Совместно с представителями других конфессий разработали проект по предотвращению абортов и пытались в 2010 году провести его через Министерство здравоохранения.

Была проделана огромная работа, разработана целая концепция, мы нашли верующих людей в министерстве…

Читайте также:  Молитвы об успешном зачатии ребенка: полное собрание

Но на последнем этапе чиновники спустили все на тормоза. Наше законодательство утверждает, что жизнь начинается лишь в момент рождения, официальная медицина не готова признать, что эмбрион, зародыш – это уже начало человеческой жизни.

Но мы знаем, и об этом говорит Писание и учит Святая Церковь – жизнь человека начинается в момент зачатия. Жития святых рассказывают нам, как святые младенцы реагировали на молитву в утробе матери.

Мы помним, как взыграл в утробе святой праведной Елисаветы младенец – будущий Иоанн Креститель Господний, когда к ней пришла Дева Мария.

Источник: https://pravoslavie.ru/91569.html

Молитва после аборта: о прощении за абортированных (нерожденных) детей, православная, богородице

Одной из страшных проблем современного общества являются аборты, объясняется это обострением демографической ситуации в стране.

Единого мнения по этому вопросу не выработано, но даже те, кто делал аборты, часто сожалеют об этом, не могут найти покоя. Тем, кто верит, бесценную пользу приносит молитва после аборта.

Многие боятся молиться, но обратиться к этому способу исцеления души может любая женщина.

Покаянная молитва Богу Отцу от женщины, совершившей аборт

Понятие и виды абортов

Определение абортам даётся в медицине, в социальной сфере, под ним понимается прерывание беременности искусственным методом, когда ребёнок не появляется на свет. Такие действия допускаются при сроке беременности до 20 недель. К абортам не следует относить беременности, закончившиеся выкидышем, который может произойти на любом сроке.

Выделяются медицинские и социальные показания для прерывания беременности, которые упомянуты в нормативных актах, при их наличии аборты делаются бесплатно. К медицинским показаниям относятся:

  • серьёзные дефекты развития плода;
  • наличие у беременной женщины болезней, представляющих угрозу для жизни (онкология);
  • внутриматочная беременность;
  • прочие угрозы жизни матери.

Покаянная молитва Богу Отцу от женщины, совершившей аборт

Внутриматочная беременность — медицинское показание к прерыванию беременности

Решение об аборте по медицинским показаниям принимается медиками.

Аборт по социальным показаниям делают, когда:

  • беременность наступила вследствие изнасилования;
  • женщина пребывает в местах лишения свободы;
  • муж погиб или стал инвалидом.

Беременность прерывается в государственных медицинских учреждениях, в частных медицинских центрах любая женщина может сделать аборт за деньги. Способ выбирается ею самостоятельно или по совету врача.

Последствия абортов

Все последствия абортов делятся на 2 группы — медицинские и психологические.

Среди возможных медицинских нарушений:

  • разрывы матки;
  • постоянные кровотечения;
  • нарушения функционирования репродуктивной системы вплоть до невозможности иметь детей;
  • общее ухудшение состояния организма.

Психологические последствия тесно связаны с медицинскими, но иногда они преобладают над ними, постоянно отравляя жизнь женщины. Такие последствия можно объединить в несколько групп:

  • депрессия, вызванная постоянными воспоминаниями об аборте, обычно всё это сопровождается чувством вины;
  • одиночество, если женщина не смогла больше родить детей, осталась без мужа;
  • потеря смысла жизни из-за нерожденных малышей;
  • алкогольная зависимость;
  • употребление наркотиков.

Особенности абортов с точки зрения православия

Если отношение к абортам в обществе бывает лояльным, то в православной вере всё однозначно: аборт — это грех, т. к. совершено убийство. Согласно учению церкви, жизнь начинается с момента зачатия.

Большинство людей привыкло считать, что эмбрион не наделен разумом, поэтому его судьбой имеет право распоряжаться беременная женщина. Но не учитывается, что человека изначально состоит из тела и души.

О душах нерождённых младенцах заботится православная церковь, хотя единой позиции среди богословов по вопросу послесмертной участи таких младенцев не выработано.

В трудах известных церковных деятелей этой теме уделяется мало внимания, но основная мысль заключается в том, что женщина должна осознать свой грех, чтобы быть прощенной, чтобы малыш получил шанс на упокоение.

Многим представительницам слабого пола это даётся нелегко, другие, наоборот, чересчур остро переживают чувство вины, которое иногда толкает их на другой грех — самоубийство. В данном вопросе также важно отношение мужей к жёнам, сделавшим аборт.

Если они осознают свою вину наравне с супругой, будут оказывать ей всестороннюю поддержку, то той будет намного легче пережить это несчастья.

Молитвенная помощь при абортах

Женщина, обратившаяся к молитве после совершения аборта, в той или иной степени верит в Бога, тянется к православной вере, посещает храм. Это означает, что она должна принимать участие в церковных таинствах.

Основным при грехе аборта является исповедь, она знаменует покаяние, когда женщина полностью осознала свой поступок и раскаялась в нём. На исповеди необходимо говорить не только о сделанных абортах, но и об остальных грехах, чтобы постараться измениться в лучшую сторону, для этого нужно регулярно посещать храм по воскресным и праздничным дням, ходить на исповедь, причащаться.

Некоторые женщины бояться аборта, но идут на него, читая перед ним молитвы Господу о прощении и отпущении греха.

Священники часто назначают епитимью — церковное наказание, раньше оно было суровым: женщины на несколько лет лишались возможности причащаться, сейчас оно менее жёсткое — дополнительные молитвы, поклоны.

Тяжесть епитимьи должен определять священник в зависимости от состояния, возраста женщины, её характера.

Молиться за женщину, сделавшую аборт, могут другие люди:

  • священник, у которого она исповедуется;
  • её родственники, сочувствующие ей;
  • женщины, попавшие в такую же ситуацию — они молятся друг за друга.

Покаянная молитва Богу Отцу от женщины, совершившей аборт

Девушки, сделавшие аборт, могут помолиться за других женщин, сделавших то же самое

Формы и виды молитв

Молитва для женщины, совершившей аборт, играет решающую роль, она:

  • помогает осознать степень своей ответственности за совершённый грех;
  • полностью раскаяться;
  • обратиться к Господу с просьбой о прощении своего греха;
  • помолиться о душе младенца, умершего некрещённым;
  • избавиться от тоски и отчаяния.

Формы просьбы о прощении:

  • молитва, читаемая дома одной женщиной;
  • молитва, прочитываемая в храме несколькими женщинами, читающиеся соборные молитвы имеют большую силу;
  • молитвы, читаемые на определённых мероприятиях, приуроченных к конкретным событиям, связанным с абортами, тогда произносятся краткие, но сильные молитвы.

Самые известные молитвы:

  • молитвенное последование с каноном покаянным о грехе убийства чад в утробе, которое входит в состав богослужения, читается священниками;
  • покаянный канон к Господу, который есть в каждом молитвослове, может читаться женщиной самостоятельно;
  • канон Вифлеемским младенцам, который можно произносить в храме и дома;
  • краткие молитвы к Господу с просьбой помиловать согрешившую женщину;
  • молитвенные обращения к Богородице, потому что отношение христиан к ней особое, она как мать Господа понимает скорбь всех матерей, в т. ч. и тех, чьи дети были абортированы.

При чтении молитвы необходимо учитывать следующие правила:

  • перед началом чтения следует получить благословение священника;
  • не нужно гнаться за количеством молитв — лучше работать над качеством;
  • следует вдумчиво вчитываться в текст, стараясь понять смысл слов;
  • не стоит придумывать тексты самостоятельно;
  • лучше по согласованию со священником установить определённый срок чтения молитв — месяц, 40 дней, полгода;
    желательно использовать молитвы каждый день в одно и то же время, не пропуская ни одного дня, иначе пропадёт молитвенный настрой, наступит лень;
  • во время чтения необходимо регулярно исповедоваться;
  • главное — должна быть вера, что обращение к Господу и Богородице поможет, они простят женщину.

Отсутствие веры в то, что Бог прощает все грехи, даже самые страшные, ввергает женщин в печаль и отчаяние, из которых они не могут выбраться.

Они должны поверить, что Господь простил их, потому что любит каждого человека, который обращается к нему, после этого простить себя и не терзаться постоянно чувством вины, которое мешает им меняться в лучшую сторону, совершать добрые дела. У них должна появиться крепкая вера, что их душа очистилась от тяжёлого груза.

Важнейший признак пользы от молитвы — воцарившейся в душе мир.

Покаянная молитва Богу Отцу от женщины, совершившей аборт

Польза молитвы чувствуется, когда у женщины в душе появляется покой

Одна из самых действенных — краткая молитва. Она направлена на призыв Божьего милосердия к душам абортированных младенцев:

Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей, за веру и слезы мои, ради милосердия Твоего, Господи, не лиши их Света Твоего Божественного. Аминь.

Более длинная молитва, обращённая к Господу, содержит признание своего греха, искренне раскаяние, покаянный плач и просьбу о даровании слёз. Такая молитва успокаивает и настраивает на нужный лад:

О, Владыко, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий! Премногия благости Твоея, нас ради человек и нашего ради спасения в плоть оболкийся, и распныйся, и погребыйся, и Твоею Кровию обновивый растлевшее естество наше, приими мое покаяние во грехах и услыши глаголы моя: согрешила, Господи, на Небо и пред Тобою, словом, делом, душею и телом, и мыслию ума моего. Заповеди Твоя преступила, не послушала повеления Твоего, прогневала благость Твою, Боже мой, но яко творение Твое есть, не отчаяваюся во спасении, но к безмерному Твоему Благоутробию дерзая прихожду и молюся Тебе: Господи! в покаянии даждь ми сокрушенное сердце и приими мя, молящуюся и даждь ми мысль благую, даждь ми слезы умиления, Господи, даждь ми по благодати Твоей положити начало благое. Помилуй мя, Боже, помилуй мя падшую, и помяни мя, грешную рабу Твою во Царствии Твоем, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Ещё одна молитва, которую особенно любят женщины, сделавшие аборт. В ней содержится обращение к Богородице как к спасительнице человеческого рода, которая всегда даёт надежду тем, кто её потерял. Божья Матерь способна ходайствовать о страдающих женщинах перед Господом, она проявляет своё милосердие и дарует радость тем, кто верит. Самая известная молитва, читаемая после абортов:

Милосердия двери отверзи нам, Благословенная Богородице, надеющиися на Тя, да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед, Ты бо еси спасение рода христианскаго.

Радуйся, Едина Пречистая Мати Единаго Создателя, Господа, Бога и Спаса нашего, Иисуса Христа! Буди ми Ходатаица в день страшнаго испытания, егда предстану Престолу Нелицемернаго Судии, яко да огненнаго прещения муки избавлюся молитвами Твоими, Едина Благословенная. Пресвятая Богородице, спаси нас! Аминь.

Существуют несколько особых дней в году, когда православной церковью особо почитаются нерождённые младенцы:

  • 11 января — день памяти 14000 младенцев, которые, как говорит Библия, были убиты по приказу царя Ирода, который искал Иисуса Христа, в этот день вспоминается их невинная гибель;
  • 1 июня — день защиты детей, когда взрослые вспоминают, что нужно защищать не только уже родившихся детей, но и тех, кто не смог появиться на свет;
  • Михайловские дни, которые приурочены к празднику Архангела Михаила 21 ноября, в этот период проводятся просветительские и благотворительные мероприятия, направленные на поддержку женщин с маленькими детьми и женщин, сделавших аборт.

Также 25 марта в мире отмечается день нерождённых детей, когда матери приходят к памятникам детям, которые так и не появились на свет, они просят о прощении. Эти памятники должны напомнить матерям, что ребёнок имеет душу, за которую можно молиться.

Помимо молитвы, многие женщины занимаются делами милосердия:

  • жертвуют деньги и вещи на благотворительность;
  • помогают нуждающимся — инвалидам, малообеспеченным;
  • ходят в детские дома, дома престарелых;
  • усыновляют/удочеряют ребёнка, особенно если у них так и не появилось детей после аборта, часто после этого рождается собственный ребёнок.

Каждая женщина может допустить ошибку в своей жизни и сделать аборт, главное, чтобы у неё была возможность покаяться в своём грехе, а постоянная молитва выступает ощутимым подспорьем в этом.

Она доступна всем женщинам, в т. ч. и тем, кто мало верит, но совесть не даёт им покоя, постоянно вызывая чувство вины.

Источник: https://duhmaga.ru/molitva/posle-aborta.html

Молитвы для женщин, совершивших аборт

Покаянная молитва Богу Отцу от женщины, совершившей аборт

Аборт — страшный грех, искупить который невозможно. Однако можно постараться замолить его перед Господом, а также замолвить слово за душу нерождённого дитя. Страждущей женщине, понимающей всю тяжесть собственного прегрешения, помогут особые молитвы, которые следует зачитывать в соответствии с церковными указаниями. О том, к кому следует обращаться в подобных случаях, какие выбрать и как правильно прочесть молебны, подробнее в статье.

Почему после аборта необходима молитва?

Большинство женщин после проведения аборта начинают сожалеть о совершённом. Они страдают и мучаются от чувства вины, не в силах принять собственную слабость и ошибку. В этих случаях многие обращаются к вере, дабы найти способ искупить провинность и избавиться от горечи неугодного Господу деяния.

Читайте также:  Молитва Иисусу Христу за обидевших и ненавидевших нас: в чем важность ходатайственной мольбы

Молитва после аборта является важной частью очищения женщины после греха. Она помогает:

  • очиститься от скверны прегрешения;
  • успокоить душу и разум;
  • вернуть жизнь в прежнее русло;
  • избавиться от чувства вины;
  • упокоить с миром душу убиенного дитя;
  • подготовить тело к дарованию ребёнка в будущем;
  • принять свой проступок и более его не совершать.

Без должного замаливания тяжесть греха абортирования может существенно повлиять на дальнейшую жизнь женщины, причём не в лучшую сторону.Отсутствие покаяния приводит к:

  • различным болезням;
  • психическим расстройствам;
  • появлению бессонницы и видений;
  • неудачам в делах и работе;
  • отсутствию личной жизни;
  • невозможности обрести любовь и завести семью;
  • потери способности выносить и родить ребёнка;
  • отречению от небес.

Чем дольше медлить с осуществлением покаяния, тем сложнее будет искупить грех. Посему, священнослужители рекомендуют как можно скорее обратиться за помощью к церкви и небесным силам.

Как правильно читать молитвы после аборта?

Замолить такое прегрешение, как аборт, нелегко, поэтому следует приготовиться к долгому раскаянию.

Искупление греха аборта состоит из нескольких этапов:

  1. Обращение в церковь.
  2. Вознесение молитв воздаяния.
  3. Заключительные молебны.

Прежде, чем приступать к молению, необходимо посетить церковь или храм, дабы исповедоваться священнослужителю (батюшке, к примеру) и причаститься. Только после совершения этих действий позволяется обратиться к Господу.

В результате беседы, исходя из причин поступка, физического самочувствия, а также морального и духовного состояния женщины, священник назначает индивидуальную епитимью, в которую включены необходимые молебствия.

Длительность чтения молитв зависит от степени раскаяния и искренности согрешившей.

Затем следует непосредственно само моление. Существует общепринятое всеми церквями и храмами молитвенное последование в соответствии с канонами о грехе убийства чад во утробе, которое состоит из:

  • основного молебствия Господу в Его Трёх Лицах;
  • тропаря, глас 6;
  • псалома 50-го;
  • канона повинных в чадоубийстве, читаемый и жёнами, и их мужьями, включающего две песни (1 и 3);
  • седалена, глас 6;
  • песни с 4 по 9 включительно;
  • кондака, глас 6, и икоса;
  • итогового молебна.

Произносится сия молитва единажды непосредственно в самой церкви. Допускается её чтение, как женщиной, совершившей грех, так и супружеской парой, независимо от того участвовал муж в принятии решения чадоубийства или нет. Большим плюсом будет, если муж примет участие в молебне, дабы придать жене сил. Скачать полный вариант последования с покаянием в аборте на русском языке можно по ссылке.

В качестве заключительных молитвословий обычно используются:

  • благодарственная молитва Господу и Святым;
  • моление за упокой души нерождённого чада;
  • канон святым мученикам 14000 младенцам.

Чаще всего зачитываются первые два варианта, третий используется при церковных службах. Помимо прочего церковь настоятельно рекомендует в процессе замаливания грехов также не скупиться на благие деяния: помогать нуждающимся, приносить дары в детские дома, кормить бродячих животных.

Кому молиться?

Решив вопрос с нюансами, самое время перейти к основной задаче — выбору святого, к которому будете взывать. Если нет возможности или времени обратиться за помощью в этом решении к священнику, то можно определиться и самостоятельно.

После аборта обращаться с молебствием следует к:

  • Господу;
  • Богородице;
  • святой Матроне;
  • Иисусу Христу.

О сохранении души почившего младенца просят Ангела-Хранителя. Также существует молебствие, которое читается исключительно священником, когда случается ненасильственный выкидыш, дабы защитить дитя на небесах. В таком случае произносится отдельная молитва для очищения женского духа к Пресвятой Деве.

Позволяется одновременно молиться нескольким Святителям, главное соблюдать порядок и желательно зачитывать тексты в разное время суток, указанное в рекомендациях. Однако есть ряд ограничений, которых тоже нужно придерживаться.

В период замаливания греха запрещено:

  • заниматься чревоугодием, злоупотреблять пищей и застольями;
  • употреблять спиртные напитки и курить;
  • предаваться плотским утехам;
  • устраивать пиршества и громкие празднования;
  • прибегать к помощи сторонних сил (гадалкам, колдунам, ведьмам).

Ко Господу

Любое молебствие за искупление греха к Богу должно начинаться с молитвы «Отче наш», так как она считается универсальной и для просьб, и для покаяний. Идеальным местом для моления помимо церкви или храма считается «красный угол», в котором установлены все необходимые иконы и обязательно присутствует животворящий крест.

Произносится священный текст в молитвенной позе — на коленях со сложенными перед грудью руками и закрытыми глазами. Перед его прочтением следует очистить разум от сторонних мыслей и обеспечить в доме полную тишину, чтобы никто и ничто не могло помешать процессу. Также рекомендуется настроиться на тематику посыла небесам, прочувствовать раскаяние, но избегать чрезмерного проявления эмоций.

Для усиления эффекта можно зажечь в помещении ладан или полынь, а затем прочесть слова молебна:

«Отче Наш, жизнь даровавший, с небес всевидящий и всезнающий. Печаль в сердце засела глубоко, вина душу затопила, ни есть, ни спать не могу, с покаянием к Те взываю. О прощении и милости молю, дабы грех мой болезненный искупить.

Господи, помилуй мя грешную Рабу Твою (имя) за деяние Те неугодное и противоестественное. Отпусти мне прегрешение сие за убиение дитя в утробе загубленного, спаси и сохрани. Слава Те, честь и поклонение вечное.

Доколе жить буду, не усомнюсь в праведности, не совершу зла и не помыслю о нём. Ныне и присно, и во веки веков. Аминь».

После моления следует трижды перекреститься и поклониться. В последний день покаяния после молитвы лучше посетить церковь, дабы священник совершил помазание маслом.

Также к основной молитве можно добавить ещё одну, зачитываемую сразу после пробуждения:

«Господи! Помилуй меня и чад моих, во чреве убиенных. Даруй душам исцеление и успокоение. Спаси и сохрани! Аминь».

Божией Матери

Дабы обратиться к Пресвятой Богородице за искуплением, необходимо принести домойикону Божьей Матери «Скорбящей о младенцах, во чреве убиенных».Устанавливается она в спальне у изголовья со стороны, где спит женщина, или же напротив.

Повторять молебствие следует ежевечерне в течение девяти дней, зажигая подле священного образа свечу и произнося текст:

«Пресвятая Матушка, Богородица Светлая, за детей и семью заступница. Прошу тебя о милости Твоей, покровительстве и помощи.

Умоли Господа Всевышнего отпустить прегрешение Рабе Божьей (имя) за избавление от плода, милостиво дарованного. Об искуплении взываю, о прощении Божеском.

Уповаю на Тя да на ходатайство Твоё, не устрашусь я суда доколе под покровительством Твоим на земле и на небе. Аминь».

Свече надо дать догореть и после молебствия соблюдать тишину.

Матроне Московской

Обращаться с прошением к Матроне Московской можно и своими словами. Важно, чтобы слова шли от души и были наполнены искренними эмоциями. Произносится прошение Матроне перед иконой или небольшой копией, главное, использовать правильное начало и окончание текста, согласно правилам славословия.

Пример текста:

«Славься Матрона Московская, заступниче всех страждущих душ. Помози Рабе Божией (имя) в искуплении греха тяжкого. Помолися за мя пред Господом, попроси ниспослать прощение и благословение, дабы очиститься и от груза сего избавиться. Верую в Тя и благодать Твою. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

Повторяется молебен дважды на дню: с утра и вечером, в течение десяти дней, так как оно является символом завершённой полноты, а следовательно знаменует завершение покаяния.

Не стоит забывать о благодарственной молитве, которая произносится один раз после отпущения греха.

Достаточно зажечь свечу у иконы Матроны в церкви, произнести: «Благодарю тебя, Матронушка, за помощь и пособничество в деле нелёгком. Слава тебе и величие! Аминь», а затем поклониться.

Молитва Ангелу-Хранителю

Молятся Ангелу-Хранителю, как заступнику и защитнику всякой души сущей и нерождённой, после прочтения всех необходимых молитв за указанный срок.

Читается молебствие единажды, предпочтительно в церкви, со словами:

«Хранитель душ на небесах, защити и дитятко мое на свет не явившееся, жизни не познавшее. Спаси и сохрани его, мир даруй и покой за слёзы и веру мою. Представь свету Божественному. Аминь!»

Закончив с молением, следует поклониться каждой иконе, покровительствующей семье и детям, что присутствует в храме. Также необходимо поставить свечу за упокой детской души на небесах. Таким образом, завершая искупление.

Источник: https://mysekret.ru/ezoterika/molitvy/molitva-posle-aborta.html

Молитвы женщин, совершивших аборт : молитвы

Кондак 1

Агнче Божий, вземляй грехи мира, услыши стенание мое и скорби сердца моего вонми, возьми мое тяжкое бремя греховное, понесший немощи наша, приими в покаянии? припадающую к Тебе, молящуюся из глубины души взывающую: Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

  • Икос 1
  • Боже и Господи! Твое бо есть творение, но увы мне, в рай содеянный Адамов грех живет во мне и в телеси, и яко раба усердно работаю ему всегда, ныне же молю Тя:
  • помилуй мя, Творче мира горняго;?
  • помилуй мя, Создателю естества дольняго;?
  • помилуй мя, Владыко сил Небесных;
  • помилуй мя, Управителю тварей телесных;
  • помилуй мя, Промыслителю всяческих;
  • помилуй мя, слезы мои о гресех моих к Тебе приносящую;
  • Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.
  • Кондак 2

Владыко всемилостивый, како столь гнусная грешница смею приступити к Тебе с молитвою моею, преступившая заповедь Твою, яже ты заповедал мне чрез Моисея пророка твоего: не убий; аз же убийца есмь, и увы, жесточайшая во сто крат, змеиного нрава, кий хотя на малое время дает чадам своим увидеть свет, последиже пожирает, аз же, окаянная, немилосердо лишила чад своих не токмо чувственнаго, но наипаче и истиннаго Света, Господа нашего Иисуса Христа, чрез Таинство Крещения озаряющаго; и ради временнаго телеснаго покоя избегая многочадства, еще во чреве своем убившая. А посему аз, омраченная сими и многими без числа грехами, надеюсь токмо на милость благоутробия Твоего, и со дерзновением зову Ти: Аллилуиа.

  1. Икос 2
  2. Глаголы жизни твои презреша, ?Господи, и по воле сердца моего ходиша, от самой юности моея даже до сего дня, ныне же в покаянии зову ти, Всещедре Спасе мой:
  3. помилуй мя, в беззакониих зачатую;
  4. помилуй мя, во гресех рожденную;
  5. помилуй мя, заповеди Твоя не сохранившую;
  6. помилуй мя, благодати Твоея лишившуюся;
  7. помилуй мя, о спасении своем не радеющую;
  8. помилуй мя, в сети страстей улучившую;
  9. Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.
  10. Кондак 3

Добро и красно есть еже жити братии вкупе? и друг друга любити, якоже заповедал еси нам, Спасе наш, яко гневающийся на брата своего, убийца есть, аз же гневом своим превзошла всех от века рожденных, наипаче же убийц, коих жертвы были различных причин, жизней и возрастов во времени, аз же, окаянная, лишила жизни тех, кои еще токмо получили время на жизнь от Тебя, Подателя жизни для их существования, но я в безумии моем безжалостно отымала ее еще во утробе моей, без страха Божия ?отвергая волю Твою и благословенный Тобою дар чадородия. Я своевольно вырывала из творческих рук Твоих невинных чад моих и перед глазами Твоими не стыдясь убивала их. Но судьбы их в деснице Твоей, Господи, а грех мой предо мною есть выну. Тебе Единому каюсь, и молю Тя, Блаже, на путь покаяния стопы мои направи, да со всеми покаявшимися грешниками вспою Тебе: Аллилуиа.

  • Икос 3
  • Едине ведый человеческою немощь, веси вся грехопадения моя, грехи юности моея не помяни, и от тайных моих очисти мя, зовущую Тебе:
  • помилуй мя, великую грешницу;
  • помилуй мя, закона Божию преступницу;
  • помилуй мя, завета твоего нарушительницу;
  • помилуй мя, яко Тебе, Владыце моему злом мзду воздавшую;
  • помилуй мя, в покаянии к Тебе во единодесятый час пришедшую;
  • помилуй мя, окаянную детоубийцу;
  • Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.
  • Кондак 4

Жизни подателю, Царю небесный, прииди и вселися в мя, грехами оскверненную и очисти мя от всякия скверны, ?и спаси, Блаже, душу мою, да зову Тебе спасаемая: Аллилуиа.

  1. Икос 4
  2. Заблудших, яко овча погибшее, взыщи мя, рабу Твою, Боже мой, удалившуюся от заповеди твоих в непроходимую дебрь страстей и своеволий, спаси мя, недостойную, тепле тебе стенящи, молящуюся и вопиющую:
  3. помилуй мя, своевольными грехами отягченную;
  4. помилуй мя, страстьми омраченную;
  5. помилуй мя, гордостию? восхищенную;
  6. помилуй мя, завистию снедаемую;
  7. помилуй мя, неправдою исполненную;
  8. помилуй мя, не хотящий смерти грешника;
  9. помилуй мя, убийцу своих чад нарочитую;
  10. Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.
  11. Кондак 5
  12. Идеже хощеши, Всемогущий Боже мой, там и побеждается естества чин, победи во мне живущее, греховное естество мое, и силы его, влекущие меня ко греху, яко Ты еси Творец всяческих и Создатель естества, Божественною благодатию Твоею дух прав обнови во утробе моей, не отвержи мене от лица Твоего, и Духа Твоего Святаго не отыми от мене, и сотри достойно налагаемую на душу мою смертную печать детоубийцы, наложенную правосудием Твоим по шестой заповеди закона Твоего «не убий» и возстанови вновь грехами моими расторгнутый Твой вечный завет к нам, Господи, и возврати мои прежние добродетели, через грех погибшие, да невозбранно воспою Тебе: Аллилуиа.
  13. Икос 5
  14. Кто согрешил когда-либо, яко согрешила я, окаянная, коего греха не соделала, коего зла не вообразила в душе моей, но с раскаянным сердцем и со слезами прихожу к Тебе, Всещедре Господи, вопиюще:
  15. помилуй мя, неверную рабу Твою;
  16. помилуй мя, во гресех окамененную;
  17. помилуй мя, ближняго ненавидящую;
  18. помилуй мя, словом и делом обидящую;
  19. помилуй мя, душею и телом скверную;
  20. помилуй мя, совестию сожженную;
  21. помилуй мя, детоубийцу, Ироду подобную;
  22. Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.
  23. Кондак 6
  24. Лучами благодати Твоея, Господи, просвети одеяние души моея, Светодавче, и спаси мя, да, радуяся, воспою Тебе: Аллилуиа.
  25. Икос 6
  26. Многое множество моих, Христе, прегрешений и яко ночь мрачное все житие мое, но не отчаявшаяся в милосердии Твоем, Спасе мой, яко Давид, вопию Ти:
  27. помилуй мя, в лености все житие иждившую;
  28. помилуй мя, о молитве за грехи нерадеющую;
  29. помилуй мя, неблагодарную за Твои благие внушения о покаянии;
  30. помилуй мя, закона Твоего не чтившую и заповеди не сохранившую;
  31. помилуй мя, яко мир и что в мире возлюбившую;
  32. помилуй мя, в суете мирской дни века моего иждившую;
  33. помилуй мя, яко подражая законам века сего и гнушаясь благословенным Тобою чадородием, детоубийство совершившую;
  34. Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.
  35. Кондак 7
Читайте также:  Молитва Иисусу Христу перед началом всякого дела: святой текст и значение

На небо очи мои возвожу к Тебе, Слове Божий, но бренно естество мое долу влечет мя, Спасе мой. О, Создателю неба и земли и всего, яже в них! Возстави мя к горнему яже ми мыслити и деяти, да всегда победно сердцем и усты воспою Ти: Аллилуиа.

  • Икос 7
  • Око имам ? лукавоеи всякия нечистоты исполненное, прелестию мира сего выну прельщаюся, тем же молю Тя, Всеблаже, отврати очи мои еже не видети ми суеты, да молебно зову Ти:
  • помилуй мя, жаждущую верно Тебе послужити;
  • помилуй мя, желающую поклонитися Тебе в духе и истине;
  • помилуй мя, слезы покаяния моего яко жертву за грехи моя к Тебе приносящую;
  • помилуй мя, прощение за убийство чад моих у Тебе просящую;
  • помилуй мя, избавления от страстей моих от Тебе ожидающую;
  • помилуй мя, зельно? плачущую о тяжких и смертных моих согрешениях;
  • помилуй мя, убийцу повинную суду Божескому и человеческому;
  • Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.
  • Кондак 8
  • Пощади мя, Господи, Спасе мой, пришедший в мир грешныя спасти, от нихже гнуснее всех я, но молю Тя, Всемилостиве Боже мой, приклонися на милость благоутробия Твоего, услыши сердечныя воздыхания моя, приими источники слез моих, теплыя душевныя молитвы, душе Спасе мой, да воспою Тебе: Аллилуиа.
  • Икос 8
  • Разбойнические злые помыслы нападоша на мя, совести моей спящей, увы мне, одежды светлыя, данные мне при крещении моем, за гнусность грехов моих лишилась, оттоле чадоубийство совершила, нага добродетели доселе пребываю, темже вельми стремлюся возвести очеса моя горе, долу поникшия за множество лютых, содеянных пред Тобою, Господи, и тако вопию к Тебе:
  • помилуй мя, смертный грех содеявшую;
  • помилуй мя, доселе во гресех коснеющую;
  • помилуй мя, всякой мерзости преисполненную;
  • помилуй мя, противоестественными пороками запятнанную;
  • помилуй мя, чистоту девства своего не сохранившую;
  • помилуй мя, яко благочестиваго материнства себе лишившую;
  • помилуй мя, из чрева моего чада своя без времени извергшую;
  • Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.
  • Кондак 9
  • Слезные ми подаждь Токи, Боже мой, да плачуся грех моих, и тако радуяся, возопию: Аллилуиа.
  • Икос 9
  • Тело мое осквернила тайнами мерзкими, душу мою омрачила безместными деянии моими, немощствует тело, немощствует и душа моя. К Тебе, Единому Непамятозлобному, Милосердному Судии и Богу моему припадая, молюся:
  • помилуй мя, убийцу, яко память о судьбе изверженных чад моих приводит мя в трепет и ужас и неизглаголанное удивление: како Милосердие Господи и Судия Праведнейший, терпиши и благотвориши мя, адскую пресельницу, даже до сего дне и часа, всячески ожидая моего покаяния;
  • помилуй мя, неоднократно обещавшую исправиться, и снова возвратившуюся ко грехам, яко пес на свою блевотину;
  • помилуй мя, многое число убийств совершившую;
  • помилуй мя, яко без страха Божия и материнской любви к чадам, но со свирепостью дикаго зверя чад своих растерзавшую;
  • помилуй мя, яко волею своею грехи своя совершившую;
  • помилуй мя, дух мой мерзкими помыслы осквернившую;
  • помилуй мя, яко греховную жизнь свою и по сей день проводящую;
  • Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.
  • Кондак 10
  • Уязвилася прелестию мира сего и преклонила колена пред ним, избрав пагубный путь мерзкаго закона его, забыв обещания свои, данные мною при Крещении и совершая одно за другим свои преступления, какие только подсказывал мне мир, я, наконец, достигла самой вершины смертных грехов – чадоубийства, но объятия, Отче, отверзти ми, Боже мой, потщися, доколе на конец жизни моея жертву хвалы принесу Ти, вопия: Аллилуиа.
  • Икос 10

Хищницы, убийцы, тати ?и вси нераскаянные грешницы Царствия Божия не наследуют. Аз же всякою неправдою и всякими мерзкими грехами осквернила тело и душу мою, сего ради душевнаго бедствия моего, припадая, зову Ти:

  1. помилуй мя, в Новом Завете благодатнаго Царства Твоего рожденную;
  2. помилуй мя, в Церкви, созданной Тобою, воцерковленную;
  3. помилуй мя, дарами Духа Святаго запечатленную;
  4. помилуй мя, Твоим Пречистым Телом и Животворящею Кровию окормленную;
  5. помилуй мя, во Христа крещенную, во Христа облеченную;
  6. помилуй мя, все сии благодеяния отвергшую и порочную жизнь избравшую;
  7. Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.
  8. Кондак 11

Целомудрия дух даруй ми, Господи и Владыко живота моего, зане от самой юности моея лишилась добродетели, всю себя поработила страстем, дух и душу осквернила и тело растлила. Боже щедрот и милосердия! Не погнушайся очисти мя, столь гнусную грешницу, создание Твое аз есмь, помилуй мя; и очисти мя от всякия скверны плоти и духа и сподоби мя дерзновенно пети Тебе: Аллилуиа.

  • Икос 11
  • Чаяния сердца моего, уповающаго на Тя не отрини, Господи, и не посрами мя пред ангелами и человеками на праведном и Страшном Суде? Твоем, не осуди мя тогда по делом моим, но по милости Твоея прости вся грехи моя, вопиющей Ти:
  • помилуй мя, сердце нечистое имущую;
  • помилуй мя, демонским пленом пленшуюся;
  • помилуй мя, во гресех рожденную, Крещением омывшуюся и паки, яко свиния в беззаконие впавшую;
  • помилуй мя, язвы грехопадения души моея смрадны имущую;
  • помилуй мя, от тяжких и смертных грехопадений моих в уныние ?и отчаяние впавшую;
  • помилуй мя, всякий грех соделавшую и всякаго наказания достойную;
  • помилуй мя, Создателю мой, и в покаянии приими мя, падшую;
  • Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.
  • Кондак 12
  • Широтою любви Твоея, Боже мой, покрый вся грехи беззакония моего, приемлюще покаяние мое, да в любви к Тебе всегда зову: Аллилуиа.
  • Икос 12
  • Юность моя проиде в безумии моем, все житие мое иждившая во гресех, в лености и нерадении к покаянию, но старость моя ужасом смерти неминуемаго Суда Твоего приведе мя к покаянию. Не отрини мене, Спасителю мой, и во единодесятый час пришедшую в Отчее объятие Твое и в покаянии зовущую:
  • помилуй мя, яко кровь неповинных моих чад вопиет к Тебе, свидетельствуя о моем убийстве их;
  • помилуй мя, Боже мой, естеством Триединый;
  • помилуй мя, Господи, милосердием предивный;
  • помилуй мя, Владыко, о наших согрешениях долготерпеливый;
  • помилуй мя, Царю Святый, немощи исцеляющий;
  • помилуй мя, любвеобильный, и отчаянных грешников любовию Своею согревающий;
  • помилуй мя, Всемогущий, понесший немощи наша;
  • Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.
  • Кондак 13

Явитися имать знамение Сына Человеческаго на Небеси, в день оный страшнаго и втораго пришествия Судии живым и мертвым, Сына Божия Пречестный и Животворящий Крест. Тогда восплачутся вся племена земная.

О, Иисусе Христе, Спасителю и Судие наш и всех Царю! даждь ми прежде дне онаго слезы покаяния, да плачуся теплее злых моих и пагубных деяний, имиже душу мою омерзих и твою Пречистую Кровь Завета Твоего горце преобидела! Да тогда же со ангелы, и со всеми святыми и праведными пою Тебе: Аллилуиа.

  1. Икос 1
  2. Боже и Господи! Твое бо есть творение, но увы мне, в рай содеянный Адамов грех живет во мне и в телеси, и яко раба усердно работаю ему всегда, ныне же молю Тя:
  3. помилуй мя, Творче мира горняго;
  4. помилуй мя, Создателю естества дольняго;
  5. помилуй мя, Владыко сил Небесных;
  6. помилуй мя, Управителю тварей телесных;
  7. помилуй мя, Промыслителю всяческих; помилуй мя, слезы мои о гресех моих к Тебе приносящую;
  8. Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.
  9. Кондак 1
  10. Агнче Божий, вземляй грехи мира, услыши стенание мое и скорби сердца моего вонми, возьми мое тяжкое бремя греховное, понесший немощи наша, приими в покаянии припадающую к Тебе, молящуюся из глубины души взывающую: Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.
  11. Молитва первая

О, Владыко, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий! Премногия благости Твоея, нас ради человек и нашего ради спасения в плоть оболкийся и распныйся и погребыйся, и Твоею Кровию обновивый растлевшее естество наше, приими мое покаяние во грехах и услыши глаголы моя: согрешила, Господи, на небо и перед Тобою, словом, делом, душею и телом, и мыслию ума моего, заповеди Твоя преступила, не послушала повеления Твоего, прогневала Благость Твою, Боже мой, но яко творение Твое есть, не отчаяваюся во спасении, но к безмерному Твоему Благоутробию дерзая прихожу и молюся Тебе: Господи! в покаянии даждь ми сокрушенное сердце и приими мя молящуюся и даждь ми мысль благую, даждь ми помысл исповедания грехов моих, даждь ми слезы умиления,? Господи, даждь ми по благодати Твоея положити начало благое. Помилуй мя, Боже, помилуй мя, падшую, и помяни мя, грешную рабу Твою во Царствии Твоем, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва вторая

О Боже, премилосерднейший Христе Иисусе, Искупителю грешных, ради спасения рода человеческаго Ты оставил еси, Всемилостиве, преславная Небеса и вселился еси во юдоль сию плачевную и многогрешную, Ты принял еси на Божественная рамена Твоя наша немощи, и понесл еси наша болезни; Ты, о Страдальче Святый, язвлен был за грехи наша и мучим за беззакония наша, а посему и мы к Тебе, Человеколюбче, возносим наши смиренныя мольбы: приими их, о Преблагий Господи, и снизойди к немощам нашим и грехов наших не помяни, и гневное намерение отмстить за грехи наша отврати от нас. Кровию Твоею Всечестною обновивый падшее естество наше, обнови, Господи Иисусе Христе, Спасителю наш, и нас, во тли грехов сущих, и утеши сердца наша радостию всепрощения Твоего. С воплем и безмерными слезами раскаяния припадаем к стопам Твоего Божественного милосердия: очисти нас всех, Боже наш, Божественною благодатию Твоею от всех неправд, беззаконий жития нашего. Да во святыни Твоего Человеколюбия восхвалим всесвятое имя Твое, со Отцем, и Преблагим, и Животворящим Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Источник: http://megapoisk.com/molitvy-zhenschin-sovershivshih-abort_molitvy

Ссылка на основную публикацию